14494867_1804978723111248_3211369988529225084_nВ жизьни сталкиваясь с каким-нибудь ограниченным человеком создаеться неприятное ошушение ,дискамфорт, а когда сталкивашься с ограниченным руководством, да еше если это Правяший режим то тут конечно уже апогей дискмфорта случаеться. В своей карьере ректора столкнувшись с непомерными аппетитами Семьи или скажем Клана Алиевых я понял одно, их мышление направлено не только украсть чем можно больше у Народа,но и на то чтобы уничтожить интелегенцию. При этом если у этой интелегенции много имущества ,да еще и являеться ректором приват,то есть частного Университета его надо убить, не сработает украсть его родственников, не получилось ,тогда есть проверенный способ арестовать и посадить его,назвав его мошеником ,можно еше обвинить в продаже органов. В отличии от моего коллеги Эльшада Абдуллаева у меня не украли брата, не обвинили в продаже органов. Меня просто посадили в тюрьму,украв при этом мой Университет.Выйдя после отсидки я дал пресс конференцию журналистам, подал на этот Клан в Европейский Суд по правам человека. В ответ мне начали угрожать смертью, я был вынужден уехать, чтобы продолжить борьбу с этой Системой, чтобы меня не убили как одного из пайшиков нашего Университета Тариэля Ахмедова. Чтобы не стать жертвой в конец офигевшего и охреневшего Мушвига Атакишиева. Главное мы живы ,все что не убивает нас, делает нас силнее.